Минэкономразвития России в рамках реализации Плана мероприятий по популяризации добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) и благотворительности оказывает информационную поддержку конкурсу социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» (конкурс «Реклама Будущего»).

Цель конкурса – формирование в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламыдля обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурснаправлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает ихпродвижение.

Конкурс проводится с 2018 года, с 1 ноября 2019 года стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации. Этап завершится 1 мая 2020 года.

Кроме СОНКО в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.

В конкурсе учреждена новая номинация – «Лучшие кейсы региональнойинформационной поддержки и популяризации деятельности социальноориентированных некоммерческих организаций», по итогам которой будетсформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могутбыть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так исовместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.

По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..