Предоставление государственных услуг, одно из ключевых направлений деятельности Отделения Пенсионного фонда по Тюменской области, призвано не только обеспечить качество предоставляемых услуг, но и упростить процедуры их оказания и сократить сроки получения услуг.

Граждане могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.es.pfrf.ru и Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Чтобы получить услуги, нужно зарегистрироваться в личном кабинете гражданина. Если вы уже пользуетесь порталом государственных услуг, то тот же логин и пароль можно использовать при входе в личный кабинет на сайте ПФР. На сегодняшний день Пенсионный фонд предоставляет более 50 электронных сервисов.

Пенсионерам или тем, кто собирается ими стать, не выходя из дома, можно подать заявления о назначении пенсии, о ее доставке, заказать справку о размере пенсии.

Работающему гражданину в «Личном кабинете гражданина» можно получить информацию, имеющуюся в ПФР: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов.

Молодые мамы могут подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, заявление о распоряжении средствами маткапитала, получить информацию об остатке средств и заказать соответствующую справку.