ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного фестиваля-конкурса хоровых коллективов из состава трудящихся организаций и предприятий  Исетского муниципального района«Битва хоров»

 

Общие положения:

Районный фестиваль-конкурс хоровых коллективов из состава трудящихся организаций и предприятий Исетского муниципального района «Битва хоров»проводится в рамках празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Учредители и организаторы фестиваля:

• Администрация Исетского муниципального района;

• Автономное учреждение «Культура и молодежная политика»;

• Районный Дом культуры.

Общее руководство, организацию,  подготовку и проведение фестиваля осуществляет районный Дом культуры.

Цели и задачи фестиваля:

-популяризация искусства хорового пения; 

- развитие творческих связей между учреждениями района;

- создание новых творческих коллективов;

-выявление наиболее талантливых, ярких исполнителей хорового жанра;

-реализация личностного и творческого потенциала коллектива;

-формирование имиджа коллектива, как школы высокой культуры и большого творческого потенциала;

-организация творческого общения между хорами;

-каждому коллективу даётся возможность творческого самовыражения;

-организация досуга населения;

-укрепление семейных ценностей.

Порядок и условия проведения фестиваля:

Творческие коллективы образуются на базе трудовых коллективов района.

Количество участников в хоре от 12 до 20 человек, в которых могут быть задействованы ветераны, пенсионеры производства, дети сотрудников (не более 3 чел.). Возраст участников не ограничен.

Хоровые коллективы предоставляют две   песни,  согласовывая репертуар с оргкомитетом фестиваля:

-песня о ВОВ (приветствуется о Тюменском крае), либо песня о Родине. 

- песня на свободную тематику.

Порядок выступления хоров определяется оргкомитетом.

На стадии подготовки к конкурсу, все творческие коллективы получают

возможность  использовать  зал для репетиций (согласно расписанию репетиций).

За каждым коллективом будет закреплён хормейстер, хореограф.

Фестиваль проводится 23 апреля 2016г. в 15.00. часовна базе  районного Дома культуры (Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, ул. Свердлова,9).

Основные критерии оценок.  Награждение.

Конкурсное жюри руководствуется в своей работе следующими критериями:

• исполнительское мастерство (количество голосов, чистота исполнения);

• эстетическое и эмоциональное воздействие на зрителя;

сценическая культура, костюм, внешний вид;

• творческая находка (индивидуальность, неповторимость).

Решение жюри принимается открытым голосованием по 10 -бальной системе. За активность болельщиков творческий коллектив может получить дополнительные баллы.

Победителям присуждаются звания:

• Лауреат и дипломанты фестиваля I, II, III степени.

Организационный комитет фестиваля и жюри оставляют за собой право отметить особыми призами участников фестиваля.

Заявка на участие в фестивале:

Заявка установленного образца (Приложение № 1) на участие в фестивале направляется в районный Дом культурыдо 19 марта 2016годав электронном виде Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.(с пометкой  «Битва хоров»).

Адрес проведения фестиваля: Тюменская область, Исетский район, с.Исетское, ул. Свердлова, 9.

Информацию о проведении фестиваля можно получить по телефону:

8(34537) 21-1-37 

Координатор конкурса: Карплюк Елена Николаевна– директор районного Дома культуры.

 

Приложение №1

Заявка на участие в районном фестивале-конкурсе хоровых коллективов из состава трудящихся организаций и предприятий  Исетского муниципального района

«Битва хоров»

 

1. Название организации, учреждения:

________________________________________________________________________

2. Ф.И.О., должность руководителя _________________________________________

 

3. Программа выступления (автор, название произведения) 

 

 

 

4. Какая техническая помощь необходима вам для исполнения номера, программы (по возможности будем стараться обеспечить коллектив техническими средствами) 

 

 

5. Адрес, телефоны, факс, e-mail 

________________________________________________________________________

6. Количество человек: 

Всего _________ в т.ч. руководители _______ исполнители _______ 

Возрастная категория: от ___ до ___лет

7. Дополнительные пожелания 

 

 

 

 

Дата__________ Подпись_________________