Печать
В 2021 году на базе Фабрики процессов, учебной производственной площадке, в рамках реализации национального проекта «Производительность труда» запланировано проведение образовательных мероприятий по обучению инструментам бережливого производства.

Обучение студентов и преподавателей вузов является одной из задач Регионального центра компетенций в сфере повышения производительности труда (РЦК).

В январе 2021 года с учетом заключенных соглашений о сотрудничестве между Правительством Тюменской области и двумя ВУЗами (ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» и ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет») прошли обучение преподаватели вузов.

На Фабрике процессов воссоздана обстановка производственного предприятия, начиная от звукового давления внутри импровизированного цеха, заканчивая необходимостью оперативно выполнять производственный план, несмотря на все препятствия классического производственного процесса.

Команды университетов положительно оценили полученный опыт. По итогам обучения было решено продолжить взаимодействие в части обучения студентов и дополнительной подготовки педагогического состава.

Формирование навыков применения инструментов повышения производительности труда, начиная со студенческой скамьи, является залогом успешного формирования в дальнейшем культуры бережливого производства и высокой производительности труда, и как следствие, роста эффективности предприятий Тюменской области.

Для того, чтобы пройти тренинг Фабрика процессов необходимо обратиться в РЦК по телефону +7 (3452) 53-40-00 (доб. 1082), Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — Останина Юлия.

Фабрика процессов – уникальная учебная производственная площадка, созданная на базе инфраструктуры Регионального центра компетенций в сфере производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда». В ходе обучения на Фабрике процессов, участники могут в реальном времени изучить суть применения инструментов повышения производительности труда и отследить, как примененные ими инструменты повлияют на экономическую деятельность смоделированного учебного предприятия.

Источник: Департамент экономики Тюменской области