Клиентская служба ПФР в Исетском районе Тюменской области призывает каждого работодателя заключить с Пенсионным фондом соглашение об электронном информационном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии.

Основной задачей организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР со страхователями является представление работодателями электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий.

Данная форма взаимодействия имеет следующие преимущества:

 не требует выдачи работнику трудовой книжки для целей пенсионного обеспечения;

 освобождает работника от необходимости посещать в рабочее время органы ПФР;

 специалисты территориального органа ПФР оказывают содействие в запросе документов о стаже и заработке для своевременного назначения пенсии;

 предоставляет работнику возможность направления через работодателя заявлений о назначении и доставке пенсии;

 позволяет ускорить процедуру назначения пенсий, учесть пенсионные права застрахованных лиц в полном объеме;

 обмен информацией осуществляется в рамках технологии электронного обмена документами с помощью технических средств, имеющихся у страхователей, и не требует дополнительных технических настроек и материальных затрат.

Учитывая высокую социальную значимость данной работы, губернатором Тюменской области подписано распоряжение от 18.11.2019 № 1487-рп «Об организации информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области со страхователями по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии».

Призываем всех работодателей района к более активному взаимодействию по данному направлению.

Тел.: 21-5-88