Печать


Советники директоров по воспитанию и работе с детскими объединениями появились в школах района. На эту должность утвердили и учителя первой райцентровской школы Анну Коротаеву.

Опыт вожатской деятельности, участие в реализации проектов РДШ, лидерские качества и педагогический опыт помогли преподавателю пройти отбор открытого конкурса Министерства просвещения РФ и Российского движения школьников «Навигаторы детства».

– В школе я вела кружок дополнительного образования эколого-туристического направления. Мы с ребятами ездили на фестиваль «Стерх», участвовали в районных и областных слётах и других мероприятиях, – рассказывает учитель. – Изначально услышала по телевизору о должности советника директора, конечно, было любопытно, что это. Позже заместитель директора по внеурочной работе Оксана Концевич предложила мне попробовать свои силы в федеральном проекте, я, как активный человек, которому интересно всё новое, с радостью согласилась.

После регистрации все конкурсанты выполняли задания: заполнение анкеты, электронных портфолио, в которых рассказывали о своих педагогических достижениях, представление видеоэссе о взглядах на воспитание детей, прохождение тестирования о знаниях нормативно-правовых актов и решение кейсов и многого другого.

– После оглашения результатов было радостно и волнительно. Сейчас мы проходим заочное обучение по пяти модулям от корпоративного университета РДШ и Института изучения детства, семьи и воспитания. Скоро нам предстоит очный этап. Мы поедем в «Артек» и на практике будем применять полученные знания. Это колоссальный опыт, база воспитательной деятельности, где используют международные методики, настолько богатая, что большая удача там побывать, зарядиться энергией этого места и потом внедрить в работу и передать коллегам полученную информацию, – делится Анна.

Советник по воспитанию – это человек, который будет работать именно с детьми. Создавать атмосферу доброжелательности, взаимодоверия, энергии, позитива. Причём заинтересовать каждого, не только активных, всесторонне развитых ребят, но и трудных подростков. Направить старшеклассников, чтобы они стали наставниками младших школьников.