Печать


Выборы – серьёзный, ответственный шаг. С соблюдением всех мер безопасности и регламента голосования избрали президента ученического самоуправления в Верхнебешкиле.

17 сентября старшеклассники и сотрудники школы тайно голосовали за одного из трёх кандидатов.

После подсчёта голосов решать возникающие вопросы и добиваться справедливости будет новый лидер мальчишек и девчонок – семиклассница Алёна Дедюрина.

РДШ – общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости.

По инициативе РДШ школам района было предложено выбрать президента ученического самоуправления.

Всё было по-взрослому: урны для голосования, бюллетени, наблюдатели, избирательная комиссия. А также три достойных кандидата – семиклассники Станислав Павлов, Алёна Дедюрина и Денис Сидоров. Ребята активно принимают участие во всех мероприятиях местного и районного значения, выступают на концертах, соревнованиях, являются волонтёрами, ведут здоровый образ жизни.

Избирательная комиссия в лице девятиклассников Александра Козлова и Егора Мельника помогала избирателям разобраться в правилах голосования. Парни признаются, что были те, которые не представляют как проходят выборы.

– На каждого баллотирующегося была составлена характеристика, чтобы школьникам было легче сделать выбор. У ребят есть лидерские качества, отзывчивость, ответственность и многое другое, – говорит Егор Мельник.

– Нарушений не выявлено, каждый ученик с ответственностью подошёл к этому делу. Ведь президент и вправду может улучшить жизнь школьников. Это ново, интересно, полезно, – признаётся наблюдатель девятиклассник Хаган Асланов.

Выборы лидера ученического самоуправления проходили впервые, школьники активно принимали участие.

– Ребята чувствовали себя настоящими участниками голосования. Часть информации до этого была получена от учителей. Обязанности лидера в данном случае – вести за собой остальных активистов, организовывать и координировать деятельность органа ученического самоуправления, а также представлять его интересы на различных встречах и форумах, в общественных и других организациях. Очень важно, чтобы лидер делал это не один, а вместе со своей командой. Хотелось в их состав подключить и родителей, думаю, результат будет лучше, – объясняет педагог Александр Павлов, один из организаторов выборов.

– Я надеялась победить, хотя сомнения были. Конечно, обрадовалась, когда на линейке объявили результаты. Хоть я и стала президентом, мы одна команда и делаем общее дело, – говорит Алёна Дедюрина. – У меня есть заместители, отвечающие каждый за своё направление – спортивное, культурно-массовое, учебное и другие. Также мы встречались с лидерами ближайших школ, обсуждали планы на будущее. Поступило предложение рассказать нашим ученикам о российском движении школьников, их деятельности. Хочется, чтобы больше ребят проявляли инициативу, участвовали в жизни школы, района, а может и области.