Владельцы мотовездеходов, квадроциклов, снегоходов, мотосаней, вездеходов, тракторов и других самоходных машин могут подать заявление на получение соответствующего удостоверения на региональном портале госуслуг.

Также можно подать заявление на регистрацию своего транспортного средства. Электронная услуга действует с февраля 2017 года и начала пользоваться спросом — треть полученных удостоверений были заказаны онлайн.

Заявление можно подать тем, кто впервые получает удостоверение после окончания учебы, открывает новую категорию или меняет его в связи с окончанием срока действия, и тем, кто получает дубликат документа взамен утраченного либо пришедшего в негодность.

Получение услуги в электронном виде, помимо экономии времени, дает и материальную выгоду: заявитель получает 30% скидку при оплате госпошлины через портал.

Стоит отметить, что для получения госуслуг в электронном виде необходимо пройти регистрацию на портале gosuslugi.ru .

Получить консультацию по госуслугам в Тюменской области можно по тел. 8-800-100-12-90 или 8 (3452) 56-53-93, сообщает региональный информационно-образовательный центр.

Источник: "ИА "Тюменская линия"