12-летний тюменец Костя Митрофанов победил во всероссийском творческом проекте «Поколение М» от МТС. Видео "Мама»_оффлайн", которое снял талантливый школьник, стало лучшим среди нескольких тысяч работ со всей России. Теперь юного режиссера ждет уникальная возможность – стать полноправным участником «взрослой» съемочной группы и поработать над полнометражным фильмом.

На протяжении года любители кино во всей страны в возрасте от 11 до 18 лет принимали участие в творческом онлайн-состязании проекта «Поколение М». Чтобы побороться за победу, конкурсантам необходимо было посмотреть видеоуроки от ведущих экспертов киноиндустрии России и загрузить на сайт pokolenie.mts.ru собственный клип. Тема серьезная даже для опытных режиссеров – «Онлайн-поколение»: ребятам нужно было показать интересы своих сверстников в цифровом пространстве и то, как технологии влияют на современный мир.

12-летний Костя Митрофанов стал не только победителем кинономинации «Поколение М», но и первым подростком из Тюменской области, которому удалось выиграть этот всероссийский конкурс. Теперь ему предстоит увлекательный опыт – поездка в Москву и участие в съемках большого кино. А помогать тюменцу будут в этом эксперты киностудии «Корпорация Русская Фильм Группа». В ее активе такие картины, как «Сматывай удочки», «Последний искатель», «Быть или не быть», «Вий» 3D.

Идея снять ролик на тему «цифрового мира» пришла Косте еще в прошлом году. Сначала юный режиссер попробовал свои силы в тюменском конкурсе «Снять за 72 часа», где его работы заслужили похвалу экспертов. Затем он решил принять участие и в большом всероссийском проекте. Ролик, который снял тюменец, длится всего одну минуту: за это время мальчику удалось емко и с юмором рассказать о том, как живется подростку в мире, где родители уделяют больше внимания смартфонам, чем собственным детям. Видео не просто забавное, но и остросоциальное: а в роли главной героини в клипе снялась мама Кости.

Тюменский победитель планирует и дальше пробовать себя в роли режиссера, уже сейчас он думает над идеей нового короткого метра. Он принадлежит к числу активных ребят и любит придумывать свои проекты – не только снимает кино, но и, например, является автором военно-патриотической игры "Танковый Турнир ТТ - 72". «Я еще ни разу не был в Москве, очень хочу увидеть столицу, прогуляться по Красной площади и съесть мороженое, - говорит победитель со свойственным ему юмором, - и, конечно, я очень рад, что «Поколение М» поможет мне стать участником большого кино и обрести новый опыт для творческой деятельности».

Уже 20 июля Костя Митрофанов получит сертификат на стажировку, который ему вручит Наталия Митрофанова, руководитель департамента региональных проектов Корпорации «Русская Фильм Группа». Практику в киностудии юный тюменец пройдет в течение августа.

«Мы рады, что в Тюменской области впервые появились победители проекта «Поколения М»: для ребят из нашего региона это уникальная возможность показать себя всей стране. Очень важно, что МТС не только награждает победителей, но и дает им реальный шанс попробовать себя в профессии. Так, Косте такой опыт поможет узнать больше о рабочих буднях киноиндустрии и, возможно, уже нацелиться на поступление в профильный вуз», - отмечает Андрей Стюрин, директор филиала МТС в Тюменской области.


О проекте «Поколение М»


Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.