Сегодня рекламщики страны отмечают свой профессиональный праздник. Специально ко Дню работника рекламы эксперты сайта hh.ru узнали, насколько востребованы эти специалисты в Тюменской области и что входит в их трудовые обязанности.
Наиболее высокий спрос местных работодателей на специалистов по рекламе пришёлся на январь-февраль 2018 года. Самым пиковым месяцем стал февраль, когда количество открытых для работников рекламы вакансий выросло в два раза (по сравнению с февралем 2017 года).

Высокий спрос на рекламщиков определил низкую конкуренцию в данной сфере: на одну вакансию приходится всего лишь два резюме, тогда как оптимальным для рынка труда является показатель в пять-шесть резюме. В октябре этого года рекламщики попали в десятку самых востребованных работников нашего региона - на них сегодня приходится 6% от общего числа актуальных вакансий.

Активнее всего рекламщиков в Тюменской области набирают предприятия розничной торговли (21%), СМИ и рекламные/маркетинговые агентства (16%) и ИТ-компании (11%). Согласно данным сервиса HeadHunter «Люди в цифрах», в этом году наибольшее количество вакансий в рекламной сфере было размещено компаниямиИмпульсМед,Этажи,Агентство развития бизнеса,РК ТрансМедиа, Ай Кью Онлайн и РА Лайф+.

Тюменские работодатели указывают самые разнообразные требования к специалистам по рекламе: от умения пользоваться ПК до навыка работы в дизайнерских программах, от грамотной устной речи до ведения переговоров на уровне топ-менеджмента. Трудовые обязанности при этом во многом зависят от отрасли компании: работник рекламного агентства обычно выполняет функционал менеджера по продажам услуг, а вот вобязанности рекламщика на предприятии, напротив, входят покупка рекламных мест и оценка эффективности проведенной рекламной кампании.

Что касается зарплат, то в среднем представителям этой профессии в Тюменской области предлагают 30 тысяч рублей, однако встречаются и гораздо более «денежные» предложения. Так, самой «дорогой» в сфере рекламы стала вакансия интернет-маркетолога – работодатель предлагал ежемесячный доход от 150 до 200 тысяч рублей.

«Если говорить о соискателях, то любопытно, что тюменские рекламщики в разделе «Ключевые навыки» чаще всего указывали умение работать в программе «AdobePhotoshop», организаторские способности, умение работать в команде и навык ведения переговоров. Большинство резюме (68%) размещено женщинами», - добавляет Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.