4 октября в центре села Исетское в торжественной обстановке состоялось открытие Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток»

Несмотря на наличие дистанционных сервисов компании, многие сельские жители до сих предпочитают приходить в офис и лично консультироваться со специалистами, проводить плату и получать справки на месте.

Красную ленту в украшенном шарами офисе разрезали под аплодисменты.

Директор представительства ЭК «Восток» в Тюмени Евгений Корольков сообщил, что специалисты ведут в Центре приём как физических, так и юридических лиц, поблагодарил администрацию района за сотрудничество и пожелал сотрудникам с удовольствием приходить на работу.

– Обслуживание потребителей осуществляют три оператора. Мы предоставляем комплекс услуг: можно получить документы – договоры, справки, счета-фактуры, а также провести сверку, зарегистрировать входящую корреспонденцию, сделать заявку по приборам учёта, ну и произвести оплату любым удобным способом – наличным или безналичным, – подчеркнул Евгений Корольков.

– Открытие Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» – значимое событие для Исетского, – сказал заместитель главы Исетского района Василий Кичигин. – Это во многом упростит жизнь нашим гражданам. Теперь здесь можно будет проконсультироваться по всем вопросам начислений и оплат за тепловую энергию и услугу по обращению с ТКО.

Директор ООО «Тюменский коммунальный сервис» Станислав Опарин отметил, что «Восток» является ещё и современной IT-компанией, все вопросы можно решить и дистанционно.

Гости мероприятия отметили комфортное расположение офиса: на одной из центральных улиц, рядом с остановкой общественного транспорта, с удобной парковкой, по соседству с компанией, где жители села оплачивают электроэнергию и ряд других коммунальных услуг.

Представитель департамента по работе с потребителями ЭК «Восток» Эдуард Гаврилов провёл экскурсию по Центру. Все по достоинству оценили светлое и уютное помещение, оформленное в корпоративных цветах, удобные зоны обслуживания и ожидания, наличие кондиционера и терминал самообслуживания, с помощью которого можно оплатить начисления.

Первым клиентам с момента официального открытия вручили небольшие подарки от компании.

– Надеемся на плодотворную работу в Центре, который отвечает всем современным требованиям, – заявила начальник Южного управления ООО «Тюменское экологическое объединение» Екатерина Мякишева.

Мария Вешкурцева – в числе первых посетителей. Она давно является клиентом компании. В день открытия Центра она обращалась за справкой. Отмечает, что сейчас это сделать намного удобнее и быстрее.

Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по улице Первомайская, 50Б работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00, обед – с 12:30 до 13:30, выходные дни – суббота и воскресенье.



Дистанционные сервисы АО «ЭК «Восток»

ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы можно решить дистанционно с помощью онлайн-сервисов оплаты и консультирования:

Оплату за тепловую энергию и услугу по обращению с ТКО можно произвести:

– в Личном кабинете на главной странице сайта АО «ЭК «Восток»;

– через онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить», который находится на главной странице сайта АО «ЭК «Восток»;

– в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн».

Проконсультироваться можно:

– через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на сайте АО «ЭК «Восток» (кнопка находится в правом нижнем углу) специалисты помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учёта; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчётов; сделают перерасчёт в связи с временным отсутствием; выдадут справку об отсутствии задолженности, направят платёжную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.

Онлайн-Центр работает как для физических, так и для юридических лиц;

– по бесплатному многоканальному телефону для физических лиц: 8 800 250-60-06 можно получить консультацию операторов справочно-информационной службы с 8:00 до 18:00 ч. по будням; с 15 по 25 число с 8:00 до 18:00 ч. в будние дни, в субботу с 8:00 до 17:00 ч., воскресенье – выходной день;

– по бесплатному многоканальному телефону для юридических лиц: 8 800 250-28-74 можно получить консультацию специалиста с 9:00 до 18:00 ч. по будням;

– через официальное сообщество АО «ЭК «Восток» в социальной сети «ВКонтакте».