Конкурс проводился в номинациях «Педагогический дебют», «Классный руководитель» и «Учитель года».

Участники проводили открытые уроки, организовывали мастер-классы и классные часы, разбирали различные ситуации в школе, делились своими методиками преподавания.

Дипломом за третье место в номинации «Педагогический дебют» наградили учителя начальных классов бархатовской школы Ольгу Первунину. Второе место заслужила учитель начальных классов первой школы райцентра Тамара Стебекова. Победителем названа учитель математики из Рафайлово Ирина Мардарова.

Начальник отдела образования Ольга Быбина отметила, что номинация «Классный руководитель» – самая сложная, ведь каждый из нас знает, что классный руководитель в школе – как вторая мама.

Диплом за третье место в этой номинации получила учитель начальных классов первой школы райцентра Наталья Худобородова. Второе место заняла социальный педагог коммунаровской школы Елена Устюгова. Лучшей стала учитель истории и обществознания второй школы райцентра Людмила Полякова.

В номинации «Учитель года» третье место отдано преподавателю русского языка и литературы из Солобоево Юлии Некрасовой, второе – учителю русского языка и литературы из Кировского Наталье Жуковой. Победителем названа преподаватель математики шороховской школы Александра Турчанинова.

– Мы проходили разные испытания. На самопрезентации я рассказывала о своей работе, о работе с классом и родителями учеников. Также разбирали заданную ситуацию. На внеклассное мероприятие я выбрала тему «Под добрым семейным зонтом», перевоплотилась в Мэри Поппинс, которая прилетела к ребятам с семью буквами «Я» под зонтом. Ребята строили дом на доске из «кирпичиков» с записанными на них хорошими качествами семьи, традициями и многое другое. Также мы говорили о том, что такое семья, посмотрели значение этого термина в разных словарях, – делится Наталья Худобородова.

Александра Турчанинова признаётся, что самым сложным в конкурсе было решиться на участие, а самое главное – подготовка.

– На открытом уроке я показывала разные формы работы с учениками: групповые, индивидуальные, парные, с использованием интерактивного материала. На классном часе мы говорили об утилизации батареек, зачем это нужно и как правильно это делать. Дети даже поучаствовали в акции по сбору батареек. Здесь нужно было найти общий язык с учениками. А мастер-класс я провела на актуальную тему «Приёмы устных вычислительных навыков». Мне кажется, у меня всё получилось, – улыбается Александра.

«Педагог года» позволяет учителям взглянуть на свою работу по-новому, сделать шаг вперёд, ведь для многих решиться на участие в конкурсе – уже небольшая, но победа.